«Благо.ру»

«Благо.ру» — исторически первая созданная в России платформа для привлечения массовых частных пожертвований. Начала работать в 2008 году. За время работы на платформе собрано более ₽191,5 млн в пользу более 180 проверенных НКО по всей стране. Сегодня у платформы — 47 тысяч активных доноров. С 2022 года «Благо.ру» развивается при поддержке фонда «Культура благотворительности»

45 фандрайзинговых акций

запустили в 2023-м. Они помогли собрать 42% от всех пожертвований.

100% закрытых акций

пришлись на категорию «Помощь взрослым». В других категориях есть позитивная динамика.

28 новых НКО

верифицированы на платформе.

850 финансовых отчетов

проверила команда «Благо.ру».

В 2023 году мы начали сотрудничество с «Культурой благотворительности» — в рамках #ЩедрогоВторника поддержали Неделю признаний. Фонд также помог организовать сборы пожертвований на мероприятиях компании. На 2024 год мы запланировали цикл мэтчинговых акций «Время добра» и продолжаем проект «Амбассадоры добра», который помог привлечь существенные суммы на программы пяти благотворительных организаций. Но рады искать и новые точки соприкосновения. Команда фонда — надежные партнеры и профессионалы, по-настоящему увлеченные своим делом. Лучшим подтверждением этому являются результаты, которых мы достигаем вместе. Мы собрали почти 2 тысячи признаний в добрых делах. В конце 2023 года удалось совершить настоящее новогоднее чудо: мы утраивали пожертвования на платформе «Благо.ру». Отклик был такой, что мы несколько раз увеличивали бюджет. Отзывчивость людей вдохновляет создавать новые возможности, новые стимулы для помощи.

Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию группы «Самолет»

Кира Смирнова, директор по устойчивому развитию группы «Самолет»
Благотворительные решения для бизнеса

«Благо.ру» — надежный партнер коммерческих компаний, которые заботятся о социальной составляющей своего бизнеса и понимают, какое огромное место занимает благотворительность и социальные проекты в существовании и развитии современных брендов. Мы предлагаем компаниям разные способы включения благотворительности во внутрикорпоративные инициативы и программы социального маркетинга.

Мэтчинг инструмент фандрайзинга — софинансирование пожертвований частных доноров или сотрудников компаний бизнесом. В таких акциях, когда человек жертвует, например, 50 рублей, в фонд отправляется 100 благодаря умножению от компании-партнера. «Благо.ру» обладает высоким уровнем экспертизы в проектировании и проведении эффективных мэтчинговых акций и регулярно организует мэтчинговые компании для более чем 180 организаций, которые поддерживает. Раз от раза мэтчи показывают все лучшие результаты.

Проводим специальные акции и проверяем НКО

Совместные добрые дела — один из самых популярных способов объединить сотрудников и повысить для них ценность работы в компании. Команда «Благо.ру» помогает проводить эффективные благотворительные акции для сотрудников компаний: придумывает благотворительные механики, создает специальные страницы для пожертвований. Включая в них не только НКО, с которыми работает, но и новые организации, важные для бизнес-партнера.